/Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Целый пакет предложений принципиального характера, направленных на повышение эффективности внутригородских перевозок, уровня взаимодействия водных и сухопутных средств сообщения, качества услуг, сформулирован Транспортным союзом Северо-Запада. На проведенном сегодня заседании его президиума рассмотрена концепция модернизации транспортной инфраструктуры города -основы для принятия стратегии развития дорожной сети, мостового хозяйства, модернизации техники.
Президент Союза Владимир Ходырев сказал: "Наша общественная организация считает целесообразным создать такую систему, при которой все значимые для северной столицы проекты рассматривались бы городской администрацией с учетом мнения транспортного сообщества". В этой связи были обнародованы конкретные вопросы развития транспортной инфраструктуры, требующие совместных усилий всех заинтересованных сторон при принятии оптимальных решений в самое ближайшее время.
На заседании, в частности, шел разговор о размещении железнодорожного вокзала для высокоскоростной магистрали между Петербургом и Москвой, строительстве продолжения Аптекарской набережной в обход памятника истории - Лопухинского сада, о выборе альтернативных вариантов мостов через остров Серный. Вновь прозвучало предложение о пересмотре проекта моста через Морской канал- звена Западного скоростного диаметра. Речь шла о повышении высоты пролета почти на 20 метров, чтобы такие известные парусники, как "Седов", "Крузенштерн", "МИР" смогли войти в Неву.
Большой интерес у присутствующих вызвала дискуссия по вопросу организации движения так называемой городской электрички, своеобразного наземного метро, которое бы связало с центром районы новостроек. Рассматривался вопрос о месте размещения новых бизнес- центров в районе намыва территории близ Васильевского острова, у Морского фасада, о строительстве стадиона на Крестовском острове.
По итогам заседания принято соответствующее постановление.
![]() |
![]() |
![]() |
Презентация доклада "Стратегия развития транспортного комплекса Северо-Запада" Белого О. В., директора Института проблем транспорта имени Н.С. Соломенко Российской академии наук