11 февраля состоялось заседание Президиума Транспортного союза Северо-Запада. На повестку дня был выдвинут вопрос об обеспечении безопасност...
ПодробнееМероприятие было организовано в рамках недели Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, под председательством главы комитета Сергея ...
ПодробнееИ.о. председателя Комитета Елена Осинцева и руководители городских предприятий-перевозчиков представили итоги работы за 9 месяцев 2015 год...
Подробнее
11 февраля состоялось заседание Президиума Транспортного союза Северо-Запада. На повестку дня был выдвинут вопрос об обеспечении безопасности движения на железнодорожных переездах, внедрении систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения водителями автотранспорта на железнодорожных переездах, а также о ликвидации железнодорожных переездов со строительством двухуровневых пересечений.
С докладом выступил Игорь Сакович, заместитель начальника Октябрьской железной дороги по взаимодействию с органами власти. Среди предложений ОЖД - разработка региональных адресных программ оснащения наиболее аварийно-опасных железнодорожных переездов стационарными комплексами автоматической фото-видео-фиксации нарушений Правил дорожного движения. Необходимо ужесточить ответственность за нарушения Правил дорожного движения на железнодорожных переездах. По завершению работ по строительству разноуровневых путепроводных развязок на пересечениях автомобильных и железных дорог в установленном порядке предлагается ликвидировать железнодорожные переезды: 41 км и 45 км, железнодорожные переезды в створе Скобелевского проспекта, улицы Поклонногорской, улицы Первого проезда и Лагерного шоссе.
Второй вопрос повестки дня заседания Президиума был посвящен оптимизации работы с грузами в Санкт-Петербургском железнодорожном узле. Заместитель генерального директора ЗАО «Евросиб СПб-ТС» Михаил Иванов в своем докладе отметил ряд преимуществ создания опорных зон обслуживания грузопотоков, расположенных за кольцевой автодорогой: это и высвобождение дополнительных городских территорий для эффективного использования, и снижение количества вредных выбросов и уровня шума, а также - сокращение в центральных районах города малоиспользуемых подъездных путей и объектов железнодорожной инфраструктуры. Нужен единый центр организации грузовой работы, который разрабатывал бы логистические схемы оптимального завоза груза и вывоза мусора, обеспечивал продовольственную безопасность агломерации и оперировал бы объектами в грузовых районах.
Президиум Транспортного союза Северо-Запада принял к сведению предложенную ЗАО «Евросиб СПб-ТС» концепцию. Участники заседания приняли решение о формировании рабочей группы по исследованию грузопотоков и «точек притяжения» грузового транспорта.